Gamemaker слои смотреть последние обновления за сегодня на .
This basics video tutorial shows you the way Gamemaker uses layers and the depth system. Is there a difference? Yes there is! If you own GameMaker Studio 1.4 or a previous Game Maker copy you are only using the depth system which is basically defining what is being draw on top of each other. So the higher the number the far more it goes to the back from a viewers perspective. But if you are owning GameMaker Studio 2, YoYo Games enhanced the ide additinally with layers. These can be simply used for cosmetic things like tilsets, background or assets (which are sprites). Or you can put on those layers instancs (objects). But those layers have additionally a depth assigned to them. So you have both worlds and can therefore use both systems in sync with each other. The main difference besides layers which a neat way to orgainize things is that layers are permanent. In contrast to this, depth creates a temporary layer and deletes it when the object/thing in question doesn't exist any more. For thumbnail: Jhin sprite found here: Orga3 by CraftPix.net 2D Game Assets 🤍 Pixel art background CC3 byGrafxKid ▶ Gamemaker Studio: 🤍 ▶ Trial limitations: 🤍 ♥ My free game Clunky souls: 🤍 ♥ My assets: Get some assets at itch.io 🤍 ♥ Support me and get fresh game art and game maker projects every month: 🤍 Follow me on: 🤍 🤍 🤍
В этом уроке мы познакомимся с понятием "тайл", системой слоев и базовым маппингом. Текстовая версия на Пикабу: 🤍 Текстовая версия на Дзене: 🤍 Предыдущие статьи: 🤍
A new GameMaker beta came out yesterday, this time with an interesting new feature: the ability to automatically apply a shader effect to an entire layer! Filter layers effectively apply a shader to anything drawn beneath it. You can use this to do things such as quickly blur or tint a background, cause all objects on a certain layer to fade to a color, or even automatically create a full-screen screen shake! In the coming weeks I'm sure people are going to be using these for all kinds of crazy things. The code: 🤍 GameMaker Studio 2.3 playlist: 🤍 GameMaker 3D playlist: 🤍 #GameMaker #GameMakerEffectLayer #GameMakerFilterLayer - - - - - I've now made that Patreon: 🤍 That promised social media link spam. 🤍 Transition / idle music is by my old friend Kamex: 🤍 Rate, comment, subscribe, watch more, enjoy!
сегодня мы сделаем неограниченное количество крови урон от пуль и шум. сегодня без музыки, трудно найти подходящую.
Группа в ВК - 🤍 А вот мы и добрались до стрельбы. Она получилась как в том ролике про простой шутер, но тут уже по продвинутее - патроны ограничны и их можно поднимать. Да, знаю что пули и патроны - это разное)))
➤ TG канал: 🤍 ➤Чат: 🤍 Привет. Рад приветствовать вас на моем канале. Меня зовут Александр Птичкин (Aleksandr Ptichkin). Я разработчик игрового движка PointJS и среды разработки игр PointJS IDE а также являюсь основатель образовательного портала mult-uroki.ru по обучению созданию мульфильмов, анимации и игровой спрайт-анимации в программе Anime Studio Pro (Moho Pro)
➤ TG канал: 🤍 ➤Чат: 🤍 Привет. Рад приветствовать вас на моем канале. Меня зовут Александр Птичкин (Aleksandr Ptichkin). Я разработчик игрового движка PointJS и среды разработки игр PointJS IDE а также являюсь основатель образовательного портала mult-uroki.ru по обучению созданию мульфильмов, анимации и игровой спрайт-анимации в программе Anime Studio Pro (Moho Pro)
Всем привет. В данном видео вы узнаете как работать с Game Maker Studio 2, познакомитесь с интерфейсом программы и её ресурсами. Более подробно рассмотрены в уроке спрайты, объекты и комнаты. По началу может показаться занудным, но чем дальше тем интереснее! Game Maker - это программа для создания 2д игр. Она относительно проста и понятна, если сравнивать ее с другими - Unity и Unreal Engine, но при этом 3d игру вы сделать не сможете (на самом деле можно сделать, но это будет нерационально, ГМС2 не подходит для этого) На game maker сделали много популярных игры - Undertale, Hotlime Miami, Hyper Light Drifter. Существует множество ресурсов, основные это: Спрайты - картинки. Объекты - игровые сущности, кнопки и что угодно. Комнаты - игровое пространство. Звуки. Шрифты. И другие...
📩 I share more info like this, tips and behind-the-scenes in my newsletter: 🤍 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ FOLLOW ME ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 📩 Newsletter: 🤍 (best way to follow my work) 🐤 Twitter: 🤍 👽 Discord: 🤍 🐱👤 Steam: 🤍 🐱🐉 Itch: 🤍 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ MY GAMES ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 🎮 Space Gladiators: 🤍 🥔 Lost Potato: 🤍 In this video I show you how I make my characters equip armors and display them dynamically in my GameMaker Studio 2 game. First off I have all the different parts of my characters separated into different layers (head, weapon, body, armor) in my drawing app (Krita) for every animation. Then I export all of those separately and turn them into spritesheets using TexturePacker before importing them into GameMaker Studio 2. Once we're there, the goal is to organize all of the sprites and tuck them away in a few variables that we'll be able to call when we need to get the right armor to equip. To do that, we create 2 variables that are initialized at the beginning of the game that'll contain: 1/ All of the character sprites (body, head, weapon, default armor etc.) that we can retrieve with a character ID. 2/ All of the armor sprites that we can retrieve with an armor ID. Every sprite in these variables is linked to a specific state (which corresponds to the different animations: idle, move, attack etc.). Once all of those sprites are initialized correctly, all that's left to do is to retrieve the right ones and draw them in our player object. So we now go into the player object and override the default draw event of GameMaker Studio 2 with our own function called DrawPlayer(). In that function, we retrieve the sprites that correspond to our current state and draw them on top of another in the right order (body first, then armor, then head etc.). This way our modulable character will be rendered to the screen correctly. But we also want our character to equip armors, so we need to access the variable that contains the armor sprites and replace the default armor if the character has an armor item.
Сегодня в 21:00 пройдет прямая трансляция с Кириллом Золовкиным, он ведущий геймдизайнер в OctoBox Interactive и автор мастер-класса «Пайплайн разработки инди-игры». Смотреть: 🤍 На стриме мы создадим небольшую игру в GameMaker с нуля. Напишем простой код, используя встроенный скриптовый язык GML, и научимся подставлять графику и звуки. Также, разберём основные понятия движка: объекты, комнаты, сиквенсы, пути. Сравним их с аналогичными решениями в Unity и Unreal. Мастер-класс Кирилла: 🤍 Блог с полезными статьями от XYZ 🤍 Instagram: 🤍 Facebook: 🤍 Больше контента в нашем паблике: 🤍 Телеграм-канал: 🤍
This basics video tutorial shows you what rooms are in GameMaker and how they work, how to set the start room, how to jump into other rooms and finally what persistence means for rooms in GameMaker. Image rooms to be like levels, each time you enter a room/level GameMaker is loading all the necessary things in there to be used and played. Rooms have properties and hold layers which also hold their respective assets ( instance layer holds instance, tileset layer has tiles etc. ). Besides having layers rooms also have properties like height and width and hold camera/view values and an inbuild physics system. So how does it work? Well, you define the start room (default is the first room1) visible by the icon and this is how the game starts by loading in the (firsts) start room. When you want to transitions/jump to other rooms, you simply use room_goto() which will unload the current room and all its content and load in the new room with fresh content. Persistence for rooms means that you save the last state of the room and when you jump back into it, you don't create a fresh version of it but with updates values (positions, instance, etc.). This is not recommened though because it makes sense to have a persistent instance which stores all the necessary values you want to inject into the freshly created room. And lastly, you can customize rooms during runtime but not in the current room you are in. That means you need to set those instructions in advance. Offical manual on rooms: 🤍 👑 Support me and get fresh game art and game maker projects every month: 🤍 Follow me on: 📸 Instangram: 🤍 🐦 Twitter: 🤍 💬 Discord: 🤍 📜 Udemy: 🤍 (See youtube about page for discount) CHAPTERS - 0:00 What will discuss 0:29 Subscribe 0:41 How rooms work in GameMaker 4:42 Room values to read out 5:32 Room start/end events in instances 6:22 How to jump/transition to another room 8:18 Editing rooms during runtime
Игровые ассеты 2D и 3D - 🤍 (Скидка 20% - artalasky20) Группа ВК: 🤍 Настройка Фотошопа (пиксели): 🤍 Как я рисую спрайты для игр: 🤍 Как ПРОГРАММИСТУ нарисовать графику для игры: 🤍 Персонаж и тайлсет: 🤍 Графика за 60 минут: 🤍 Привет! В этом видео я (Арталаски Artalasky) сделаю обзор на Game Maker Studio 2 со всеми её новыми фишками и возможностями. Что нового в Game Maker Studio 2 (GMS) вы узнаете из этого обзора на ГМС 2. Программа меня очень порадовала и по сравнению с Game Maker Studio выпущенной годами раннее, новый вариант обладает куда большим потенциалом и в целом возможности этой программы для создания игр также впечатляют. В редактор комнат добавили много удобных окошек и сделали саму работу в редакторе гораздо приятнее. Теперь можно создавать кисти из тайлов и делать даже целые куски и громоздкие кисти которые значительно ускорят процесс создания уровня для игры на game maker studio 2. В Game Maker Studio 2 добавили новый инструмент - Авто тайл (Auto Tile) который позволяет невероятно быстро создавать целые куски уровней что позволит сделать дизайн уровней в разы быстрее. Game Maker Studio 2 Обзор - Программа для создания игр. Что нового в GMS 2 by Artalasky Поддержать канал: Яндекс.Деньги: 410011262480804 WebMoney: R425834040290 или Z977396261713 PayPal: 🤍 Patreon: 🤍 Нравится музыка? Подключайся к нашей партнерской сети и пользуйям треками на разный вкус для своих видео БЕСПЛАТНО! 🤍 Game maker studio 2 auto tile Game maker studio 2 brushes Game maker studio 2 animation tiles Game maker studio 2 gms 2 Game maker studio 2 workspace Game maker studio 2 image editor Game maker studio 2 автотайл Game maker studio 2 кисти Game maker studio 2 анимированные тайлы СОЦ.СЕТИ - Patreon: 🤍 Instagram: 🤍 VK: 🤍 Facebook: 🤍 Twitter: 🤍 Pinterest: 🤍 Подписывайся и пиши комментарии, а также не забывай ставить лайки если видео тебе понравилось! ;)
➤ TG канал: 🤍 ➤Чат: 🤍 Привет. Рад приветствовать вас на моем канале. Меня зовут Александр Птичкин (Aleksandr Ptichkin). Я разработчик игрового движка PointJS и среды разработки игр PointJS IDE а также являюсь основатель образовательного портала mult-uroki.ru по обучению созданию мульфильмов, анимации и игровой спрайт-анимации в программе Anime Studio Pro (Moho Pro)
▶ Support my work: 🤍 ▶ YoYo Blog post: 🤍 Filter/Effect layers are a new feature in version 2.3.6 of GameMaker Studio 2! They allow you to create layers that apply a particular filter/shader effect to every layer beneath them. They are rudimentary at the moment but many more things are planned for them and they already come with various GML functions for dynamic control at runtime.
Как рисовать графику для Top Down игр. В этом видео я покажу вам как правильно рисовать тайлы для графики видом сверху. Сегодня направление Top Down очень популярно, и конечно это привлекает внимание начинающих разработчиков. Это видео рассчитано как рас на для тех кто только начинает свой путь. Я постарался сделать все понятно и просто. Палитра 🤍 Видео о TileMap 🤍 Сообщество Вк. 🤍 Для тех кто хочет поддержать канал : 🤍
This basics video tutorial shows you how to create an easy outline on all instances on one layer with the fx outline effect attached. The idea is quite simple. You want to highlight a certain things like enemies, items or anything else by drawing a solid outline around the thing in question. GameMaker's fx feature allows you with the help of the inspector to have one layer that has this effect attached to it. So everything that you want with an outline is placed on this layer and everything else on other layers. That's it! But what if you want to outline only when you need it? In that case you can swap the instance's layer dynamically via the layer_add_instance function. The wording is a bit misleading because you remove the instance from the old layer and set it ot the new one assigned. That doesn't work with depth because the depth system is a new temporary layer and the other ones (the regular layers) are fixed which allows them to have a fx effect attached to them. 👑 Support me and get fresh game art and game maker projects every month: 🤍 Follow me on: 📸 Instangram: 🤍 🐦 Twitter: 🤍 💬 Discord: 🤍 📜 Udemy: 🤍 (See youtube about page for discount) CHAPTERS - 0:00 What we will do 0:52 Subscribe 1:05 Using the fx layer to outline all on this layer 2:05 Optional - layer swapping to move in and out the instance to the layer with the outline fx and without
В уроке мы реализуем систему перехода между различными комнатами. Благодаря этому вы сможете создавать игру и добавлять в нее различные помещения и переходить между ними используя систему переходов. Урок на сайте itProger: 🤍 ✔ Основной сайт: 🤍 ✔ - Группа Вк - 🤍 Группа FaceBook - 🤍 Instagram: 🤍 Telegram: 🤍 Страничка Twitter - 🤍 - Уроки от #GoshaDudar 👨🏼💻 - Все уроки по хештегу #GoshaGameMaker
In this video you will make a little program to toggle instances on and off using layers. This method could be used to create Parallel universes in a game! Instance layers are used for more than just toggling instances, if thats what it sounds like I say at the start! They are used for everything and anything.
Проект товарища: 🤍 Мой Boosty: 🤍 если хотите поддержать Сайт: 🤍 VK: 🤍 00:00 Вступление 01:00 Установка Game Maker 05:17 Начало работы 07:40 Работа со спрайтами 12:15 Работа с объектами 20:15 Переменные 26:15 Координаты 29:20 Условия 32:40 Улучшаем самолет 40:16 Создаем противника 54:20 Подробнее о ресурсах 01:02:02 Что дальше? 01:03:32
➤ TG канал: 🤍 ➤Чат: 🤍 Привет. Рад приветствовать вас на моем канале. Меня зовут Александр Птичкин (Aleksandr Ptichkin). Я разработчик игрового движка PointJS и среды разработки игр PointJS IDE а также являюсь основатель образовательного портала mult-uroki.ru по обучению созданию мульфильмов, анимации и игровой спрайт-анимации в программе Anime Studio Pro (Moho Pro)
Создание быстрых программных прототипов для проверки гипотез и оценки игровых механик – важный этап разработки любой игры. Это полезно и для гейм-дизайнеров, работающих в крупных студиях, и для инди-разработчиков. Сергей покажет на примере, как при помощи Game Maker Studio 2 делать быстрые и качественные прототипы.
спустя год я решил сделать туториал по game maker studio 2. вы в основном научитесь работать с переменными и делать плавное движение, и всякое разное.
[🎷 Давай давай, разворачивай🎷 ] В этом видео я рассказываю о более профессиональных штуках при рисовании пиксель арта в программе Aseprite. Также это третье и последнее видева из цикла "Как нарисовать пиксель арт". Ссылочки на первое и второе будут ниже. _ Ссылка на курс по пиксель-арту: 🤍 _ Поддержать донатом🍩: 🤍 Первое видео в цикле (Основы пиксель арта): 🤍 Второе видео в цикле (Твой первый день в Aseprite): 🤍 Паблик в вк: 🤍 Дискорд сервач: 🤍 Моё портфолио: 🤍 Я в вк: 🤍 _ Другие крутямбовые видосы на моём канале: 1. Как улучшить твой пиксель арт: 🤍 2. Как зарабатывать на пиксель арте: 🤍 3. Как нарисовать здание в пиксель арте: 🤍 4. Как рисовать пиксельную графику для игр: 🤍 _ За музыку в конце я благодарен этому челу: 🤍 _ Если кто не в курсе, я пиксельный художник с 2017 года и на этом канале делюсь полезной инфой новичкам и не только. А еще рисую заказы, так что если надо, могу выполнить. Связаться со мной можно через вк, дискорд ну или артстэйшн.
This is the 7th video in a series on remaking Hotline Miami in GameMaker Studio. This video tutorial shows you at the very beginning how to set up the gameplay part. We have to do a little housekeeping at the very start to make things a bit more structured. Here we create a few groups and create a folder structure for objects and sprites. After that we create a layer structure in the new gameplay room. For that we need one instance layer for our obj_background and one instance layer on top which is for all objects. Then we create a few cosmetic tilesets to give our current level a bit of falvour. To finish this video off, we rotate the obj_Player towards the mouse like you see in Hotline Miami. Sprite resouces: 🤍 Cynicemusic palms CC0 Font used: joy circuit // free to use ease function: 🤍 0:00 Intro, what we want to clone 1:10 Subscribe 1:26 Quick preview 2:15 Housekeeping 4:58 Layers + tileset 7:52 Creating the player object 8:27 Camera setup 10:30 Player rotation towards mouse 12.05 Animation control Project + assets found here: 🤍 👑 Support me and get fresh game art and game maker projects every month: 🤍 Follow me on: 📸 Instangram: 🤍 🐦 Twitter: 🤍 💬 Discord: 🤍 📜 Udemy: 🤍 (See youtube about page for discount)
➤ TG канал: 🤍 ➤Чат: 🤍 Привет. Рад приветствовать вас на моем канале. Меня зовут Александр Птичкин (Aleksandr Ptichkin). Я разработчик игрового движка PointJS и среды разработки игр PointJS IDE а также являюсь основатель образовательного портала mult-uroki.ru по обучению созданию мульфильмов, анимации и игровой спрайт-анимации в программе Anime Studio Pro (Moho Pro)
00:25 добавление слоя 00:55 добавление папки слоев 01:20 кнопка ЗАМОК, блокировка изменений на слоях 05:45 кнопка ГЛАЗ, скрытие слоев (объектов) 06:00 перетаскивание слоев (перемещение объектов на передний или задний план) Пример: Изобразить траву, березу, ель и зайца на разных слоях. Поместить слои «береза» и «ель» в папку «Деревья». Исследовать влияние порядка следования и видимости слоев на изображение.
Создаём игру в жанре Top-Down Shooter на Gamemaker Studio 2. В этом видео мы: - Настроим передвижение главного героя - Сделаем прицеливание в сторону курсора - Сделаем стрельбу Ссылка на наш Discord: 🤍 Таймкоды: 00:00 Вступление и создание спрайта игрока 01:42 Настройка передвижения на WASD 15:25 Поворот игрока в сторону курсора 17:42 Создание пули и настройка стрельбы 24:33 Удаление пули при выходе за уровень
What is the Room Editor, and how do 2D coordinates work in GameMaker? Let's find out! 👉 Series Playlist: 🤍 🎓 The course is under development, so to receive an email upon release, register here: 🤍 💗 Crafting Udemy Course: 🤍 🤝 Join our Discord for free help: 🤍 🐤 Follow me on Twitter to stay updated: 🤍 Timestamps: 00:00 Room Editor 00:19 2D Coordinates 00:57 Moving on X/Y 02:35 Rotation & Origin 03:44 Layers & Settings 04:54 Programming Instances
В этом уроке мы с вами добавим тень для основного игрока и сделаем эту тень с анимацией. Также сделаем задний фон для комнаты (уровня). Кроме того, мы познакомимся со скриптами и научимся работать с ними. Урок на сайте itProger: 🤍 ✔ Основной сайт: 🤍 ✔ - Группа Вк - 🤍 Группа FaceBook - 🤍 Instagram: 🤍 Telegram: 🤍 Страничка Twitter - 🤍 - Уроки от #GoshaDudar 👨🏼💻 - Все уроки по хештегу #GoshaGameMaker
Изучаем получение высотных отметок на моделях рельефа SRTM3 и TIN. Прямой и буферизованный доступ к данным слоя рельефа. Пример SQL запроса для записи в базу высотных отметок слоя рельефа. Получение данных для построения продольного профиля. Текст макроса с комментариями доступен тут: 🤍 00:41 Создание тестового слоя 01:53 Получение высоты для одной точки 03:34 Запись в таблицу высоты для одной точки 06:44 Запись в тестовый слой 100 000 случайных точек 11:18 Запись в таблицу высот для 100 000 точек из окна SQL запроса 13:00 Запись в таблицу высот для 100 000 точек SQL запросом из макроса 15:16 Программное создание карты для SQL запроса со слоем рельефа 18:14 Запись в слой текстовых объектов со значениями высот для 100 000 точек 23:22 Не буферизованное получение высот для 100 000 точек 24:04 Буферизованное получение высот для 100 000 точек 26:16 Получение данных для построения продольного профиля 29:25 Пример построения продольного профиля 34:41 Триангуляция по 100 000 точкам. Построение TIN модели
A tutorial about GameMaker studio 2 rooms, backgrounds, properties and layers used to make 2D video games.
The newest patch comes with some good quality updates. The first one is that you can set you fx effect now to a single layer which is godsend. Before you could only create and fx layer and all layers below were equally affected which was okay but took away from this cool feature. The second update is that collisions are now based on float numbers which should be more precise. But if you are having issues with the new system you can go to your General Game Options and enable "Collision Compatibilty Mode" which sets collision checking to the "old" system. Another quality feature is the new Feather auto completion system that gives you more informations and better auto functions while coding. This may not seem so important but is actually a very powerful tool for all developers. It is currently only avaialbe in the beta version if you like to check it out. Release notes: 🤍 👑 Support me and get fresh game art and game maker projects every month: 🤍 Follow me on: 📸 Instangram: 🤍 🐦 Twitter: 🤍 💬 Discord: 🤍 📜 Udemy: 🤍 (See youtube about page for discount)
В этом видеоролике я вам расскажу как в программе SketchUp создавать папки для группировки слоёв. = Скачать плагин Layers Panel: Яндекс Диск: 🤍 DropBox: 🤍 Английская версия: 🤍 = Скачать Internet Explorer 11: 🤍 = Скачать SketchUp: 🤍 = Мои группа в соц.сетях: Вконтакте: 🤍 Одноклассники: 🤍 = Календарь выхода новых видео на моём канале: 🤍 = Если есть желание поддержать канал то можно сделать небольшое, денежное пожертвование: 🤍
Видеоурок, посвященный созданию первой игры под Android в GameMaker Studio. Discord: Oliwarder#0628 Reddit: 🤍 #gamedev #androidgame #gamemaker #gamemakertutorial #endlessrunner
Since we now have access to the filters and effects, let's use some of these to our advantage to create a game over screen that will come into play when our player dies. - 🎈 Support 🎈 - If you like this video and want to see more, consider supporting me through Patreon at 🤍 You can also checkout my website at 🤍 - 💾 Downloadables 💾 - Starting Code: 🤍 Completed Source Code: 🤍 Itch.io: 🤍 Art: 🤍 - 🕒 Chapters 🕒 - 00:00 - Introduction 00:24 - Project Setup 00:50 - Filters and Effects (Layers) 01:40 - Showing the Game Over Screen 02:15 - Changing effects with code 04:20 - Thank you!
Part 2 starts here: 🤍 Here is a Presentation explaining what this is: 🤍 (Don't plagiarize my powerpoint! lol Give creds!) Grid-Layers works by using a ds_grid to store a reference to a code created layer_id for each Y (depth) of the room. This makes it very easy to move our objects between layers without strings. What's more!? The whole system works WITHOUT having to override ANY draw_events. YES! We get our draw_events back. That's just the tip of the iceberg - check out the video for all the details! Your Subscription and Likes would be awesome! More videos are coming! Here is Template: 🤍
Продолжаем делать игру платформер на GameMaker! Ставь лайк, если тебе понравилось видео :) ►► Подписывайся на наш 🤍 Где нас можно найти ► -— ★ Наш сайт: 🤍 ★ Skype: itgen.by (Айтигеник) ★ Вконтакте: 🤍 ★ Фейсбук: 🤍 Популярные плейлисты ► — ● Игры на Scratch: 🤍 ● Игры и проекты на Python: 🤍 ● Javascript для начинающих: 🤍 ● Уроки по Фотошопу:🤍 ● 3D-моделирование: 🤍
Урок №3 от 13.04.2020