НИКОГДА не меняйте воздушный фильтр иначе.... Вот такое название было у данного видео до удаления. Полезная статья о фильтрах 🤍avto.pro/autonews/kak_vibrat_datchik_detonacii-20170315/ Автолюбители не задумываются о важности своевременной замены воздушного фильтра. Уделяя внимание только лишь масляному фильтра, в вот воздушный ставят любой, который был. Ведь воздушный фильтр напрямую влияет на экономию топлива и мощность двигателя. еще #техничка_нк Страничка в инстаграм 🤍🤍instagram.com/nk_kolesa/ 🤍nk_kolesa Группа в ВК 🤍vk.com/nk_kolesa
Воздушный фильтр сейчас стоит 2.000 руб на Citroen C4.
ваши тесты абсолютно дилетантские, для людей, которые изучали моторостроение в ютубе
Ну ты и Алеша. Почистил и помыл фильтр и обороты стали прежними 900 ,а грязный был 400. Бред не неси
Чистка салонного фильтра заметна улучшила работу кондиционера. Вместо третьего деления достаточно первого. Но двигатель это конечно другое
Менять фильтр раз в год ?? Что за чушь , фильтра меняются каждую замену масла 5 тысяч км
Чем тоньше тем нулевей
Тест хрень , после замены фильтра на нулевик надо корректировать базовое цикловое наполнение ,и поправку циклового наполнения.А без фильтр тем более это надо сделать ,тогда было бы точнее показания
нулевик работает тока когда машина едет
СПАСИБО за информацию
Хотел откуесосить ну скажу коротко 😁для города ,и городской среды ,овощной езды на малолитражках все правильно ,для треков гонок доработок авто и тому подобное уже чушь .
Нулевик повышает мощность до 12% процентов при настройке спортивных автомобилей (в основе с турбой), где нужен прирост воздушной смеси, для НАСТРОЙКИ мощности. На авенсис, приора и тп это бред!
или фильтр от ваз 2141 как форд фокус
Хурма. Тестировать надо было на турбовом моторе. Турбина больше зависит от потока воздуха. И нулевики все-таки дают прибавку к мощности. Совсем малую, но дают.
Какая-то тупая плохо скрытая реклама немецкой фильтрующей бумаги. Я уже 100 000 проехал с "нулевиком" и все в порядке. Масло меняю каждые 8-10 тысяч, "нулевик" промывается. А вот если воздухозаборник Вашей машины стоит на уровне бампера или еще ниже, то "нулевик" - это спасение, т.к. он находится в верхней части моторного отсека. А при низком воздухозаборнике, при проезде глубокой лужи, вместо воздуха, мотор всосет воду и получит гидроудар. Капремонт обеспечен! Но уважаемый автор об этом скромно умалчивает. Дизлайк однозначно!
А как же турбо !?
Друг, ты не разобрался с нулевиками. Взял и обгадил продвинутых инженеров. Изучи матчасть. Удачи "специалист".)))
Честно говоря очень абстрактно, кроме того, есть разные нулевики по качеству, много неточности
лично работал на производстве фильтров
масло топливо и воздух
наладчиком
НЕВСКИЙ ФИЛТР
обходите стороной,,,,,,,
Если нити* датчика расхода воздуха** -- будут слабо обдуваться,,, ?? -- то датчик будет выдавать малые показатели,,, при этом будет подаваться и меньшее количество топлива,,, -- смесь будет бедной ... Бедная смесь -- это снижение мощности,,, но при этом экономия топлива,,, Если машина пустая* и дорога с хорошим асфальтным покрытием -- это плюс ! Если езда по пересечённой местности -- нужно будет ехать на понижайке -- это минус.... Я даже думаю,, что таким образом,, частично перекрыв нити , можно дурить компьютер ??? Возможно,, -- попробую... ??